• Пн-Пт: 10:00–19:00
  • Сб, Вс: выходной
Как сэкономить мастеру маникюра в кризис?

Как сэкономить мастеру маникюра в кризис?

05.05.2022 Статьи

В наши непростые времена немудрено отчаяться и опустить руки. Команда PNB готова поддержать мастеров ногтевого сервиса в условиях выросших цен и экономического кризиса!

Нужно ли мастеру перейти на более бюджетные материалы для маникюра?

Казалось бы, это поможет экономить и сохранять для клиентов ваши прежние цены на маникюр. Но на самом деле дешевые материалы для маникюра и наращивания, во-первых, быстрее расходуются, а во-вторых, не позволяют выполнить работу надлежащего качества – вы теряете и деньги, и довольных клиентов.

  • Бюджетные цветные гель-лаки плохо ложатся в один слой. Чтобы добиться равномерного цвета без проплешин, приходится наносить несколько слоев. Они увеличивают высоту покрытия, оно выглядит менее эстетичным и недолго носится. “Цветники” от PNB – гель-лаки качества премиум. Они густо и равномерно насыщены пигментом, самовыравниваются на ногтевой пластине и уже в один слой дают безупречное покрытие. Это делает нанесение гель-лака на ногти легким и быстрым – вы экономите также и время, свое и клиента. Даже проблемные светлые оттенки гель-лака не полосят. Например, гель-лак PNB 001 Snow White – идеально послушная белая эмаль.
  • Недорогие гель-лаки не могут похвастаться безопасными составами и качеством ингредиентов. Может возникнуть контактная аллергия на гель-лак – воспаление околоногтевой области, жжение и зуд, а в тяжелых случаях и отслоение ногтевой пластины. И у клиента, и мастера маникюра может возникнуть респираторная аллергия – чихание, аллергический насморк, раздражение глаз.
  • Не экономьте на здоровье! Безопасные гель-лаки PNB обладают формулой 7-free. Они не содержат токсичных и канцерогенных веществ, которые могут использоваться в nail-продукции: формальдегида и его смол, дибутилфталата, трифенилфосфата, ксилола, камфары и толуола.

Стоит ли начинающим сейчас учиться на мастера маникюра?

Да, конечно! Профессия нейл-мастера будет востребована всегда.

В экономике есть понятие “эффект губной помады”. Впервые это явление было отмечено во время Великой депрессии в США: промышленное производство в стране сократилось в 2 раза, возросла безработица, а продажи косметики при этом значительно увеличились. Новая помада, как и красивые ногти – мелочь, но в то же время эффективный антистресс, который помогает женщинам оставаться в хорошем настроении.

Поэтому хороший мастер, который не перепилит ногтевую пластину, сделает безупречное стойкое покрытие гель-лаком и посоветует модный нейл-дизайн, точно не останется без клиентов даже в кризис.

Конечно, конкуренция велика – но рассматривайте это как стимул к развитию и повышению качества ваших услуг!

Вернуться назад
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ О РАСПРОДАЖАХ И НОВИНКАХ!